Алексей, получается так, что Main состоит из нескольких деталей, которые были приаттачены друг к другу: подвагонка, шланги разные, метельник, детали на крыше, сцепка и т.д. Я только что выделил полигоны подвагонки в модификаторе Editable Mesh и сделал из них отдельную деталь (Edit Geometry --> Detach) (Podvagonka0). Я так полагаю, это стоит сделать со всем перечисленным выше, оставив, собственно, кузов в качестве Main? Ну и, естественно, правильно потом всё слинковав...
Что касается материалов... Тут я немного запутался. Дело в том, что материал-то у моей модели один (тот, что отображается в виде сферы с натянутыми на неё текстурами), но у него есть подматериалы. Окошко выглядит так:
Я правильно понимаю? — вы имеете в виду, что подвагонка/метельник/кузов должны иметь отдельные
подматериалы, чтоб МСТС нормально переваривал модель, или же материалы
тоже должны быть разными?
Цитата:
Сообщение от Grebnev
Рауль ,ну и как потом эту хрень перекрашивать?))
|
На самом деле ничего сложного. Придется лишь оперировать нормальной, пропорциональной версией в графическом редакторе, а перед её конвертацией в формат .tga предварительно растягивать в два раза по вертикали
(но такой подход несерьёзен, конечно же

)