Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 18:20   #147
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Алексей, получается так, что Main состоит из нескольких деталей, которые были приаттачены друг к другу: подвагонка, шланги разные, метельник, детали на крыше, сцепка и т.д. Я только что выделил полигоны подвагонки в модификаторе Editable Mesh и сделал из них отдельную деталь (Edit Geometry --> Detach) (Podvagonka0). Я так полагаю, это стоит сделать со всем перечисленным выше, оставив, собственно, кузов в качестве Main? Ну и, естественно, правильно потом всё слинковав...

Что касается материалов... Тут я немного запутался. Дело в том, что материал-то у моей модели один (тот, что отображается в виде сферы с натянутыми на неё текстурами), но у него есть подматериалы. Окошко выглядит так:



Я правильно понимаю? — вы имеете в виду, что подвагонка/метельник/кузов должны иметь отдельные подматериалы, чтоб МСТС нормально переваривал модель, или же материалы тоже должны быть разными?

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Рауль ,ну и как потом эту хрень перекрашивать?))
На самом деле ничего сложного. Придется лишь оперировать нормальной, пропорциональной версией в графическом редакторе, а перед её конвертацией в формат .tga предварительно растягивать в два раза по вертикали

(но такой подход несерьёзен, конечно же )
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 29.01.2011 в 18:24.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА