Назрела проблема по скриптам в части управления трафиком, начну по порядку, в чем проблема и почему нужно решать.
Во многих сигнализациях аспект RESTRICTING (ограничение) используется для белых огней или для имитации ПАБ без кодирования.
Подавляющее большинство кабин будет выдавать белый на АЛСН при приближении к светофору с RESTRICTING, всё казалось бы хорошо, но…
"О сценаристах замолвите слово"
Если светофор К-Б карлик или мачтовый установлен в тупике и оттуда стартует трафик (или игрок в редакторе сценариев) или он должен проехать любой светофор, где RESTRICTING с SpeedKPH ( 20 ) это ограничение не отменяется следующим светофором, даже с аспектом CLEAR_2.
В сценариях это серьезная проблема - проехав один раз такой светофор трафик получит его ограничение (20 или 25 км/ч) пожизненно, до конца сценария.
Как пытался решить:
Заменял аспект на APPROACH_1 и до CLEAR_1, у игрока ограничение корректно применяется и отменяется следующим светофором (как впрочем и при RESTRICTING), про АЛСН сейчас не упоминаю, но трафик как ехал с установленной скоростью, так и едет.
Т.е возникает обратная ситуация из которой следует вывод - трафик легко ограничивается RESTRICTING, но поднять ограничение потом невозможно, или наоборот игнорирует APPROACH_1 с SpeedKPH ( 20 ).
Исходя из того, что большинство кабин заточено на RESTRICTING = белый на АЛСН решил копать в сторону почему у трафика не отменяется ограничение следующим светофором, например с аспектом CLEAR_2…
У кого какие есть мысли и за что отвечает параметр SignalFlags, когда он включен в SignalAspect?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 29.01.2011 в 18:22.
|