Цитата:
Сообщение от RMM
Кто знает, помогите разобраться ... Я всегда раньше считал, что все подъедные пути начинаются на станциях. Как это увязывается с сигнализацией ? Ведь это середина перегона и светофоры перед стрелкой проходные. Как это все работало ? К тому же еще стрелка ручная.
PS. Это Абхазская жд. Данная стрелка на перегоне очень не похожа на "новодел", судя по всему, она тут и раньше была, когда жд не была в запущенном состоянии, как сейчас.
|
RMM, это типичные подъездные пути для сегодняшнего времени (если, конечно, не закрытый старый участок). Раньше, данные участки, в районах различных производственных организаций, имели довольно обширное путевое хозяйство, и до сих пор многие эти участки имеют длину свыше 15 км (какие видел я). Естественно, существует и станция, обеспечивающая выход данных путей с организаций на главные пути какого-либо направления. А эти (или прикрытия) светофоры ставили для того, чтобы к нескольким территориям не вести отдельные ветки, а использовать одну.