Алексей, у меня такая проблема
Изначально имелись две текстуры, не подлежащие конвертации в МСТС из-за их неквадратности: разрешение 2048*1024. Я склеил их воедино, получилась одна текстура размером 2048*2048.
Чтоб эти текстуры оставались в том же положении на модели, т.е. чтоб устранить их смещение и искажение (растяжение/сжатие), в настройках я выставил следующее:

Это для первой карты (на которую ссылаются объекты первой текстуры), и для второй, соответственно.
Там же по кнопке "View image" окошко позволяет выбрать конкретную область на этой общей текстуре. Но я и так уже выставил значения вручную, как показано выше.
На выходе у меня получилось чёрт знает что, текстуры были смещены не по деццки. Куски с борта попали на подвагонку, а с подвагонки на крышу, ну и т.д.
Я так понимаю, это ограничение самого МСТС? То есть даже области текстурных файлов, используемые для наложения на модель, должны быть строго квадратными? Вы не знаете способ, как это вот обойти? Сделать то, что я пытался сделать, иным способом?
Заранее благодарю!