Знакомый вагончик. Я как-то раз на нём ехал, вернее ехал в составе, где был этот вагончик, и решил сделать по нему экскурсию. Вагон этот стоял у нас в "Каме". Кстати его у нас заморозили, и больше его не видно было, оказывается вон где всплыл. А заморозили элементарно, вовремя не заправили топливом, а потом вовремя не слили воду. У него помимо угольного и электрического, есть ещё и отопление на жидком топливе. Солярка закончилась, до электрокалонки далеко, а как переоборудовать для отопления под уголь никто не знает, так и замерз.
Вагон был в аренде( или как модно в лизинге ) поэтому красный, кстати один из неперекрашеных. Почти все которые были на свердловской перекрасили под фирмачи.
Внутри действительно удобно, но только пассажирам, есть халатик и белые тапочки. В купе проводника нет сидения, стол, раковина и щит. Про спальник не знаю не видел, вроде его вообще нет. Проводник как правило живет в последнем купе. Там стенка душа/туалета а тамбуре и поэтому там дубак страшный. Пассажиров туда не сажали и негласно отдали проводнику.
Проводники в таких вагонах ездят зачастую приблежённые начальника поезда, любовницы и прочие. Поэтому появление сдесь проводников с иностранными языками, стоит ожидать не скоро. Правда если ПИД не введет новую должность, с новыми требованиями, но на это конечно нужны деньги.
Билет от Перми до Москвы стоил 28000-32000 по сравнению с СВ 6000, самолётом 5600 и купе 3500, разница есть. На "Каме" и в плацкартнике за 1700 можно комфортно доехать.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
|