Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Да, ЛИЭМСы работают. Я, в начале каждой поездки, обязательно тест его провожу.
|
Очень приятная новость.
Я так понимаю, что они в работе не мучают. БВ не отключают.
Если так, то это хороший признак.
А для тех, кому интересно, кратко скажу.
ЛИЭМС контролирует уровень пульсации сетевого тока ЭП10 на частоте 25 Гц (на постоянном токе).
Но делает это весьма тонко, не просто преобразованием Фурье или типа того, а моделирует реакцию реальной реьсовой цепи СЦБ и путевого реле ДСШ-13 на 25-герцовые помехи.
То есть, оценивает уровень опасности этой помехи самым реалистичным образом.
Если уровень помехи с частотой 25 Гц превышает заданный лимит более чем на 300 мс (по времени), ЛИЭМС срабатывает и дает сигнал в систему управления электровозом.
Последняя сначала плавно сбрасывает тягу до нуля, а если это не помогает - отключает БВ.
Разработано это устройство было толковой командой под руководством профессора МИИТа Ю.А.Кравцова. В довольно далеком прошлом он был одним из разработчиков этой системы СЦБ.
Вот, если кратко.