Это маслопрокачивающий насос, создающий перед пуском давление в подшипниках дизеля. На ЧМЭ3 выдержка времени на работу этого насоса перед пуском даёт реле времени РВ, простое реле с конденсатором, по нормативу насос должен качать полминуты, реально реле может отпасть и за пятнадцать. На большинстве тепловозов, в том числе М62, стоит электронное реле типа ВЛ, выдержка там вроде 60 с. После пуска маслопрокачивающий насос отключается, ведь начинает работать масляный насос дизеля (на дизеля Д49 их даже два). Топливоподкачивающий насос после пуска отключается только на ТЭП70, там есть второй топнасос с приводом от дизеля, на остальных молотит электрический...
Электровоз, если воздух есть, запускается за несколько секунд, если его нет, но рядом в колбасе стоит машина с воздухом, то можно взять от него. С тепловозом так не выйдет, масло выжди, ещё и сходи в дизельное, рейки толкни, если того же воздуха нет, в прошлом году в Беларуси помощника вырванной при запуске шпилькой убило
|