Цитата:
критика обоснована,подтверждена
|
Зернистые люди и зернистые текстуры — отстой. 150 тыщ полигонов — отстой. Объяснить, почему? Потому что зернистость — отстой, и потому что реализовать этот салон можно было и в 20 тысячах полигонов. Критику товарищ не воспринимает абсолютно, я погляжу. Ну да, пребета, ну да, сырая, но блин, надо стремиться исправлять лажу-то. Я не сяду в купе с конопатой теткой, например, да и в кулуарах тут шепчутся, что, мол, страшновато получилось. 150 тыщ поликов, а живым не выглядит это пока. И замершие чуваки абсолютно не нужны, особенно шагающие. Убрать их лучше, чтобы не занимали место. Короче, надо серьёзно учиться моделить для игр, следя за производительностью.