Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 09:25   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
По видимому это и послужило причиной того, что после проведения динамико-прочностных испытаний тележки были срочно заменены на обычные с ВЛ80.
Откуда вообще информация насчет единичной муфты на ВЛ81?

У меня информация, что тележки заменили из-за того, что на электровозе с ОРП решили использовать колеса диаметром 1350 мм. Кстати, вариант этого привода с РКМ ВНИТИ вписывался в 1250 мм при капроновом корде.

Цитата:
Технологией поизводственного процесса по видимому.
Технология производства тут как раз никаким боком. Что и показало задание МПС на ВЛ84.

Цитата:
Но на этот вопрос, почему именно так, а не по другому Вам лучше всего ответят конструкторы ЭП20.
Дык потому с ними и общаюсь

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 26.01.2011 в 09:29.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА