Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 01:12   #11
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нейтральная вставка - участок контактной подвески, который находится не под напряжением. Применяется только на переменном токе в местах раздела фаз, то есть около тяговых подстанций, где подключаются фидеры контактной сети.
Механически нейтральная вставка состоит из двух анкерных сопряжений с секционированием, между которыми располагается один или несколько пролётов контактной подвески таким образом, чтобы токоприёмники подвижного состава не могли замкнуть смежные подвески. То есть при электровозном движении это, обычно, один нейтральный пролёт подвески, при движении электропоездов - несколько, обычно общей длиной около 200 м.

Изолирующие сопряжения (сопряжения с секционированием) применяются на линиях переменного и постоянного тока для секционирования контактной сети, то есть аналогично секционным изоляторам (сопряжения с секционированием применяются на главных путях станций и на перегонах, где скорость движения велика, и секционные изоляторы нельзя применять из соображений надёжности).
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 26.01.2011 в 01:20.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА