Итак, за 5 дней сценарий я всё-таки прошёл, правда не до конца, не доезжая 10-15 км до Рестова вылезла ошибка и ближайшие 10 сейвов не загрузились. Ну и ладно, как минимум 8 часов я все равно прошёл)
Начну с того,
что понравилось:
1) Интересность сценария, долгие сценарии всегда хороши, особенно, если имеют в себе какую-то загвоздку)
2) Фокусы с сигналкой, подстроенные под сценарий выглядят очень убедительно.
3) Особенно в начале сцены очень много интересных составов пролетает мимо, в частности понравились пригородные тепловозы.
4) Скрещения, обгоны, следование по удалению - всё это получилось на славу (кроме одного, но об этом позднее)
5) Ошибок почти не было, не считая недостатка некоторых секций пути. Хоть с этим я разобрался, но сначала приходилось ехать по травке и щебню

6) Смена локомотивов и направления + задумка с вагонами. Очень мило, особенно, что звук у этих двух прицепленных вагонов остался родной, от трафика, и звучал в кабине (после сцепки с ЭП1) как-будто едет по соседнему пути.
Что не понравилось (
поясняю, что всё описанное ниже будет лично моим субъективным мнением):
1) Одинаковые составы. Сначала это выглядело забавно, к концу начало приедаться. ИМХО, для длинного сценария можно было бы подобрать что-нибудь разнообразнее.
2) До 120 км\ч разгоняться приходилось раз 5-6 за сцену, и то не надолго.
3) График ПЛОТНЫЙ, просто в упор) я один из тех людей, кто любит вяло разгоняться и мееееедленно тормозить на станциях. А тут приходилось нарушать все регламенты ж\д-движения)
4) "Крым" меня подвёл очень, при въезде в Энергоград он встал столбом и мешал диспетчеру подготовить мне путь. (визуально я его видел В итоге я опоздал на 3 минуты, пока разгонялся, переходил стрелки и плёлся вдоль платформы. Или так задумано было?
Кстати, иногда тот же "Крым" очень сильно тормозил впереди, по удалению за ним было ехать тяжеловато)
5) ИМХО, ЭП1 мне не нравится, соглашусь с Zabor`ом. Управляется не ахти, звуки так себе... Но опять же, автору всё равно спасибо за смену локомотива
Моя оценка - твёрдая 4, т.к. плюсов было явно больше, главный из которых - удовольствие от прохождения. Автору спасибо за труд, пусть не держит зла за замечания =)
Несколько скринов: