О, да))) Запчастей на весь российский автопром не сыскать, да есть всего один сервис центр где их ремонтируют, ну и вообще не в обиду сказано, в здравом уме ни один житель Владивостока не купит новую ладу за такие деньги за которые они их продают, потому что за, например, 350000 рублей можно купить авто любой категории. Что же касается пошлин, то везут все что можно привезти, просто если раньше машины везли дилеры, а потом продавали. То сейчас многие берут под себя с аукционов сами. Да и вообще не будет возможности купить японскую с правым рулем, будут везти те же японки с левым, пускай тайваньской сборки, но не отечественные. Яркое подтверждение этому 9ти этажная парковка Владивостокского автотранспортного терминала, все 9 этаже которой забиты Гранд Витарами новыми( Сузуки Эскудо только с левым рулем). А желание брать именно с правым обуславливается тем, что считается, что машина выпущенная для внутреннего японского рынка качественнее и надежнее чем такая же , но выпущенная на экспорт. И еще один момент, все что продается с так называемых японских свалок это не хлам( конечно есть и хлам) но в большинстве это авто попавшие в легкие дтп( японцы их не делают, а покупают новое авто) например примятые крылья, по коцаные, по царапаные кузова, т.е повреждения связанные с кузовным ремонтом. Соответственно цена такого авто в Японии минимальна, порядка 2х 3х тысяч долларов, потом их везут сюда и ремонтируют, любо этим занимаются прямо в Японии. Но повторюсь качество и комфорт японских автомобилей даже выпуска начала 90х годов не идет ни в какое сравнение с новыми отечественными. Ну это просто так не расскажешь, нужно просто сесть в японку и проехать(это для тех кто не имел с ними дел)
UPD: насчет распилов и консрукторов. ничего в них нет страшного..всмысле в самих машинах завезенных таким способом. Страшно то как они оформлены. Особенно на распил ни одна таможня не выдаст ГТД и при сборе такого автомобиля, если нет более старого аналога идентичной марки на который можно оформить замену кузова и агрегатов ( птс остается старой и вней записан старый год выпуска, но делается отметка о о замене агрегатов, но по факту машина совершенна новая) то есть риск аннулирования первичной регистрации. Происходят не совсем законные действия, либо подмены ПТС, либо незаконная выдача новых птс в каком нибудь другом регионе( гугл: онохой, бурятия) А так эти авто полностью безопасны, и не было ни одного случая, например, развала распила по дороге.
__________________
Работа не волк, волк - волк.
Последний раз редактировалось SKY LINE; 23.01.2011 в 04:23.
|