11.04.2008, 18:24
|
#29
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от WALT
Это верно, без росказней.. Только на ЧС2 люки в проходе- открываешь,
там КП , прицеливаешся задом- и вперед( после шикарной еды в оборотном пункте, 30-50 мин хватит) На ЧС2Т, ЧС4Т люк в коридоре перед 1ой кабиной. Дернул за ручку, открыл - и туда. Не приветствовалось бригадами- убирать не хочется. А вонь стоит( особенно,когда мимо...) А на больших машинах( ЧС6,200,7)- такой же принцип, в первой секции , но у перехода. Приятно: только расположишься, а тут и компрессор включается...
|
Это точно насчет компрессора. Сколько раз он меня "отвлекал от дела"...
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
|
|
|