Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Заяц Бо
					 
				 
				А я не могу сказать что теряет, во-первых, а во-вторых, что такое ТМХ? Это акционерное общество, т.е. - люди, владеющие акциями. Неужели вас так волнует их финансовое состояние?  
			
		 | 
	
	
 Я неоднократно здесь говорил, что ТМХ меня волнует, как источник поступлений в региональный бюджет.
А в региональный бюджет идет как раз подоходный, так что "избавление от лишних" - это избавление ТМХ от бюджета. 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Да вполне, я ещё раз говорю, план-график работ, хотя бы у КБ очень плотный, задач великое множество, если бы ТМХ терял рынок тенденция шла бы в обратную сторону.
			
		 | 
	
	
 План-график НИР и ОКР и позиции на рынке связаны очень и очень опосредованно, так что обольщаться не надо.
	Цитата:
	
	
		
			
				Эта мысль безусловна верна, НО, чтобы это осуществить и подвести под общую базу надо: 
1) Четко разграничить поставки локомотивов в регионы. 
2) Убрать "внутрихолдинговую как бы конкуренцию", путём создания профильности предприятий. Т.е., скажем НЭВЗ занимается только грузовыми локомотивами и оборудованием, а Коломна только пассажирскими локомотивами и оборудованием 
3) Создание стороннего предприятия для изготовления узлов и агрегатов для НЭВЗа и для Коломны. 
Только в этом случае единая техническая политика будет приносить свои плоды.
			
		 | 
	
	
 1. Разграничить в чем? Например, если холдинг будет выступать, как единый продавец, проблема разграничения решается сама собой. Вот Вы мобильник покупаете у фирмы или какого-то конкретного завода? У фирмы. А каждый из заводов работает по бизнес-плану на основе портфеля заказов, разверстанных по заводам. 
2. Эту промышленную политику и должен вырабатывать инжинирингово-исследовательский центр корпорации. Чтобы не грузить этими проблемами тех, кто имеет талант в сфере акций и финансов. 
3. А зачем "стороннее предприятие"? Например, производство тяговых электрических машин лучше всего развивать на базе НЭВЗ, а создавать ли на нем, грубо говоря, отдельную бухгалтерию - это чисто организационный вопрос, решаемый по обстановке и по анализу финансовых потоков. 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 Перед конструктором стоит огромное множество задач,
			
		 | 
	
	
 решаемых с помощью ФСА.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Кстати о годах, вы, если не секрет, не по Камаеву А. А. учитесь?
			
		 | 
	
	
 Я учился не по Камаеву А.А., а у Камаева А.А., участвуя в НИР у Апановича. 
А потом я уже не "учился по", а учился на опыте и результатах исследований, своих и чужих. Надеюсь, что когда-нибудь удастся хотя бы по наиболее важному выпустить и учебник.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 Что касаемо Альстома, то мне просто как конструктору интересно взглянуть на их интеллектуальную составляющую)
			
		 | 
	
	
 Вряд ли они ей будут делиться, так что придется делать анализ know-why.