Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 01:56   #4464
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть ещё третий вариант, при вздрочке сработают ускорители (их срабатывание при продувке ТМ с хвоста можно видеть на станции смены локомотива при полной пробе тормозов, выстрелом из ускорителя мусор под вагоном раскидывает), сделают разрядку ТМ на два кило, это заметит локомотив, какой-то из приборов безопасности (кажется, КЛУБ-У) срывает экстренное при падении давления в ТМ ниже 3,5 кило (у пассажирских зарядное 4,8-5, поэтому при срабтоке ускорителей получится три или меньше), ведь это минимально допустимое давление по инструкции ЦТ-277, правда, там есть какой-то пункт, разрешающий разрядку до 3,2 «при уверенности, если после отпуска до следующего торможения запасные резервуары успеют зарядиться», как это согласовывается, чёрт не разберёт

Цитата:
К примеру идет станция стыкования с переменный ток на постоянный, интересно как же локомотив переменник подъезжает на территорию постоянного тока (ну подцепить вагоны естесн) или наоборот? Я просто не разбираюсь в этом деле, так что вот и задаю этот вопрос
Вот честно, никогда не понимал тех, кто задаёт этот вопрос. Ну, висит себе провод, разве сложно на него подать нужный род тока? Всякие там организационные вопросы, кто переключает, возможен ли заезд не под свой ток, каковы особенности конташки — это да, но сам принцип... Почему никто не спрашивает, как работает котёл паровоза?
Да и потом, есть фак http://parovoz.com/1520mm/FAQ.php
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА