Тема: DEM и SRTM
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 22:23   #563
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание В А Ж Н О

Нюанс: если у кого-то при строительстве "пропадают" бейсмапы, присваивайте им имена. Любые, какие угодно, после этого они перестанут пропадать вообще. При этом лучше прописать в конфиге бейсмапа тег

Код:
backdrop                                            1
при этом видимость бейсмапа увеличится до 15 километров.

А ещё (если это не писали до меня, на всяк случ напишу) можно прописать тег, который даёт шаг вращения 90°

Код:
rotstep                                 90
Тогда не надо будет подгонять бейс по десятым долям градуса.

Скрытый текст:
И ещё: перепостите кто-нибудь эту инфу на трейнзуп.

Последний раз редактировалось Tramwayz; 19.01.2011 в 22:31.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА