Третий день езжу на ВЛ80с, вслушиваюсь в звуки, сравниваю со своими реальными поездками, а заодно и с имеющимися у меня своими видео и аудио записями с тех поездок.
Колина работа по звукам ВЛ80с - впечатляет.
1. Хорошо обработанные семплы (не идеально, конечно, но на то она и "глубокая" бета).
2. Оригинально продумано с фазорасщепителем и мотор-вентиляторами.
3. Наконец-то МВ у восьмидесятки нормальные, родные, а не их подобие.
4. Понравился свисток - сразу по нём вспоминаю Брянские ВЛ80с на манёврах из и под составы в Дарнице.
5. Натуральный звук компрессора - я сразу вспомнил свою первую поездку на ВЛ80, и первой записью звука был именно компрессор.
6. Звуки ТЭДов на разных скоростях - самое оно. Сразу можно их же на ВЛ40у юзать, звук абсолютно идентичен и по скорости подходит более-менее.
Но обнаружились и недоработки, которые я рекомендовал бы учесть в следующей бета-версии (ну или финалке).
1. Мне очень режет ухо отсутствие хлопков контакторов в машинном при наборе позиций, а также щелчки рукоятки контроллера (их даже при включённых МВ очень хорошо слышно).
2. В кабине не слышен перестук. Точнее слышен только до скорости 20-30 км/ч, а дальше - только фон, хотя парочку ударов можно было бы и добавить.
3. Тифон - просто ужасен. Точнее нет - он вообще не клеится сюда никак. Возможно это временный вариант. То ли у ВЛ80с (старых звуках), то ли у ВЛ80р вполне хороший и соответствующий реальному тифон. У меня есть аудиозапись тифона от ВЛ80к, но там сильный перегруз получился т.к. я (дурачок) записывал стоя рядом с электровозом. Понадобится - добро пожаловать в аську.
4. Если снаружи компрессор очень чётко вписывается в общую гамму звуков, то в кабине его слишком отчётливо слышно. Складывается впечатление, что перед его включением специально открывается дверь из кабины в машинное чтобы послушать звук компрессора. Надобно заглушить.
5. Немного поработать с фоном. Заезженные на всех сериях локомотивов одинаковые звуки фона уже не прут. Хотя если добавить чуток перестука - то в принципе покатит и имеющийся вариант.
В целом - ездить можно. Николаю благодарность.
|