Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 13:31   #403
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Приведенная Вами сумма таки включает тепловозы, но не включает электропоезда.
Жалкие попытки прикрыть фиговым листиком факт, что сделки с Сименсом уже соизмеримы с полным доходом ТМХ?

Цитата:
Не факт, что он эту сумму получит единовременно.
Еще один фиговый листик?
Важно, что эти 40 миллиардов рублей за электрички ушли в Германию, а не в Россию. И еще уйдут, т.к. закупки продолжаются.

Цитата:
Ну так то ведущие европейские ...
Ну да, будем питать жалкие надежды на то, что ПИД ну так любит эротические отношения с коллекторными ТЭД, что никогда их не перестанет заказывать.

Цитата:
Потребность ж.д. в обновлении локомотивов - 800 шт. в год.
И поэтому ПИД тратится не на них, а на Велары, Дезиры и реконструкцию пути на них. Так что рассказывайте про свои потребности где-нибудь в другом месте.

Цитата:
Разве уважаемый Заяц Бо уже определяет экономическую политику НЭВЗа?
И что, это ужасно важное обстоятельство ужержит НЭВЗ на рынке?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА