Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Нет, это производство и экономика очень далеки от России. 
Ну несерьезно считать, что можно сейчас в транспортном машиностроении высидеть в какой-то нише.
И после этого Вы говорите о близости к производству?
Да Сименс уже влез на ваш рынок. На Украине в лице ДС3, в России в лице альянса с Синарой. Все, приплыли.
Знаете, еще 4 года назад в РЖД-Партнер проскакивало следующее:
""Федеральное агентство железнодорожного транспорта считает, что в настоящее время требуется корректировка более 70 документов,входящих в Нормы безопасности на железнодорожном транспорте, из 150 действующих...При этом в соответствии с принятыми на себя Россией обязательствами по приобретению высокоскоростных поездов Velaro Rus,свыше 30 документов для использования при сертификации компонентов указанных поездов должны быть откорректированы немедленно во избежание срыва реализации контракта"."
Verstehen Sie?
Тогда это был бы уже не ЭП1м, а ЭП10м или что-то вроде того.
На 160-то экипаж у вас уже есть, и это экипаж ЭП10.
|
Можно, Сименс продал РФ единицы подвижного состава, по сравнению с тем, сколько продали НЭВЗ, Демихово. Опять, не забывайте, какие объёмы у Сименса, и какие у НЭВЗа, при таких объёмах Сименс влёгкую проводит модернизацию производства, заключен у них скажем контракт с заказчиками на 3 года поставок локомотивов, 1 год поставляют, а дальше говорят: мы вот можем значительно модернизировать локомотив, но в свою очередь при той же его стоимости нам надо модернизировать наше производство, и заказчик изменяет контракт и частично финансирует эту модернизацию.
Ну кто приплыл. А кто нет. Сименс это естественный конкурент, без конкуренции невозможен рынок и невозможно существование предприятия, в пределах Трансмашхолдинга НЭВЗу остальные предприятия холдинга не конкуренты, единственный конкурент на его сегменте рынка это Сименс (И то, как я говорил, он почти не конкурент, из-за того, что поезда под разные стандарты).
РЖД-Партнёр может сказать и написать всё что угодно, и все остальные тоже, это заслуга пиарщиков и анти-пиарщиков, я как человек, часто пользующийся сертификационными документами, документами регламентирующими требования к железнодорожному транспорту, и прочими руководящими документами, могу сказать, что существенных изменений все эти документы не претерпевали уже очень давно.
А вот поезд Сапсан притянут под все эти документы, вернее даже и этого сказать нельзя, сертифицирован он на основе многих данных, полученных от центра сертификации самого сименса.
Нет, это был именно ЭП1М, в первоначальных вариантах ТЗ.