Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 15:33   #1843
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Продолжаем о технике.

В статье указана частота собственных колебаний тягового привода ЭП10 - 10 Гц.
Это входит в диапазон допустимых частот колебаний тяговго привода, спрогнозированный по результатам исследований 2ТЭ121. Собственно, тогда было установлено, что для подобного привода диапазон собственных частот от 1,5 частоты колебаний буксового подвешивания до 0,5 частоты колебаний необрессоренных масс при наименьшей жесткости верхнего строения пути - это зона автомодельности, внутри которой искать какое-то оптимальное значение крутильной жесткости валов привода нецелесообразно. Приведенная выше гистограмма как раз это и подтверждает.

P.S. alexcat, голос!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА