Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 11:39   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
и нет большого смысла рваться в активные конкуренты тому же сименсу на мировом рынке без соответствующей подготовки и модернизации предприятия.
Без модернизации предприятия это предприятие загнется.
Или на НЭВЗе на чудо надеются?

Цитата:
А по большому счёту в России Сименс не конкурент НЭВЗу, потому что он не делает поездов, соответствующих российским требованиям.
Да вы шо!
Да под него эти требования услужливо меняют. Вы этого до сих пор не заметили?

Цитата:
Так не бывает, что через месяц начал строить локомотивы, такие как на сименсе.
А что, ЭН3 марсиане делали?
Вы даже не хотите удерживать те позиции, которые можете взять.

Цитата:
ЭП1М изначально создавался для скоростей от 160 км/ч до 200 км/ч.
ДА????

Вы это серьезно???

60 мм прогиб буксовой и 80 кузовной без учета жесткости поводков - от 160 до 200?

Результаты "избавления от лишних", наверное?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА