Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 04:48   #379
Андроныч
Пользователь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Андроныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я из Невеля(Псковская обл.), граница с Белоруссией.
Тепловозная тяга.
Пассажирские:
- ТЭП70 ( с ПДСами Оршанские БЧ, Великолукские ТЧ31 или Питерские ТЧ14 редко заезжают, в основном с пригородными, да и то если только вместо РА2 или РА1);
- ТЭП60 ( Витебские и Оршанские БЧ, чистенькие и ухоженные );

Грузовые:
-2ТЭ10 разных модификаций ( М, У, Мк, Ук) все БЧ депо Витебск. Кстати, в последнее время всё чаще можно увидеть МКшек и УКшек, в то время как обычных М и У реже. Капиталят вовсю, наверное.
-2ТЭ116 ( Великолукские ТЧ31, частенько Дновские ТЧ18 заезжают)
-серии М62 ( всякие какие только есть - М62, ДМ62, 2М62, 2М62У, 2М62Ук )

Маневровые:
-ТЭМ2 ( всякие разные- У, УМ, "круглые", "квадратные")
-ТЭМ3 ( редкий экземпляр, но есть таков )
-ТЭМ18( вроде как без всяких индексов, видел как-то давненько, старенький такой )

Дизель-поезда:
-РА1
-РА2
Раньше до Невеля ходили также с Витебска ДРБ-1, кажется так называется, не помню точно.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА