Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Как может быть фиолетово, если его еще не создали в том виде, в каком он должен быть?
Только это не отношения ТМХ и РЖД, а отношения, которые меняются с физическими лицами. Тем более, РЖД сама не совсем ясно чем станет завтра и к кому перейдет.
Хороша кому?
Рынок постепенно свертывается, и активных попыток вырываться на новые его сегменты не видно. Возможно, это хорошо тому, кто выжмет из компании все, а затем продаст активы. Вы видите здесь возможность выиграть с такой тактикой? Ни Сименс, ни Бомбардье, ни Альстом, ни GM с GE не ждут, когда им просто придут и ТЗ на стол положат. Кстати, за исключением Альстома, это весьма диверсифицированные компании.
|
Согласно ТЗ создали, теперь будут только ТЗ на внесение изменений по результатам испытаний и процедур, предшествующих сертификации.
С изменением физических лиц практически ничего не меняется. Менялись и не раз, объёмы есть, рынок сбыта тоже. НЭВЗ свою нишу полностью занимает, и нет большого смысла рваться в активные конкуренты тому же сименсу на мировом рынке без соответствующей подготовки и модернизации предприятия. А по большому счёту в России Сименс не конкурент НЭВЗу, потому что он не делает поездов, соответствующих российским требованиям.