Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 23:36   #367
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Как может быть фиолетово, если его еще не создали в том виде, в каком он должен быть?


Только это не отношения ТМХ и РЖД, а отношения, которые меняются с физическими лицами. Тем более, РЖД сама не совсем ясно чем станет завтра и к кому перейдет.


Хороша кому?
Рынок постепенно свертывается, и активных попыток вырываться на новые его сегменты не видно. Возможно, это хорошо тому, кто выжмет из компании все, а затем продаст активы. Вы видите здесь возможность выиграть с такой тактикой? Ни Сименс, ни Бомбардье, ни Альстом, ни GM с GE не ждут, когда им просто придут и ТЗ на стол положат. Кстати, за исключением Альстома, это весьма диверсифицированные компании.
Согласно ТЗ создали, теперь будут только ТЗ на внесение изменений по результатам испытаний и процедур, предшествующих сертификации.

С изменением физических лиц практически ничего не меняется. Менялись и не раз, объёмы есть, рынок сбыта тоже. НЭВЗ свою нишу полностью занимает, и нет большого смысла рваться в активные конкуренты тому же сименсу на мировом рынке без соответствующей подготовки и модернизации предприятия. А по большому счёту в России Сименс не конкурент НЭВЗу, потому что он не делает поездов, соответствующих российским требованиям.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА