Добрый день. Я постоянно езжу на поездах (любитель так скажем). Когда очередной раз ехал в поезде, заинтересовала следующая ситуация:
Глубокой ночью (после 3 часов) поезд резко дернулся и остановился. Всех подняли (не специально, просто кричали сильно). Версия машиниста (со слов проводника) - кто-то сорвал стоп-кран. Осмотрев все ничего не обнаружили, стоп-краны были на месте (нас было всего 2 вагона - поезд пассажирский, местный). Минут через 20 поехали дальше, тянул нас тепловоз М62. Скажите пожалуйста:
1) Как машинист мог определить, что сорвали стоп-кран? Если это действительно не так, то что могло произойти?
2) Имеется ли связь у машиниста с проводниками (штабной вагон в другом составе уехал (поезд разделяют на три, соответственно штабной с начальником в одном только)?
|