Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2008, 11:57   #58
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bit Посмотреть сообщение
почему возник этот вопрос?
Bit, вопрос возник не о том, как расставлять тупики и где они должны быть. Это я уже понял. Меня больше интересуют частные случаи, об одном из которых я и упоминал в своём посте. В тексте, на который ты ссылаешься, есть фраза, что тупики должны быть в границах станции. Граница станции - это расстояние от одного входного до противоположного другого входного. Ответвление в тупик у меня после выходного с, например, первого пути, магистральное направление идёт по ответвлению. Тупик в z6 имеет значения выходной или входной. Если это в границах станции, то это должен быть выходной, но у меня уже на первом пути есть выходной. Поменять на входной? Входной куда, в тупик?
Sea Cat, я не утверждаю, что его обязательно нужно ставить. Просто, в тексте, на который здесь есть выше ссылка, фраза, что MRENDAB применяется на направлениях, не оборудованных А/Б. А если там ПАБ от станции, до которой было А/Б? Думаю, гораздо проще было бы, если бы были привидены примеры, где ставится MRENDAB.
И, самое главное, вот скриншот: http://webfile.ru/1860182 Там с/п J-1-24 по отклонению - в депо. Там вообще не нужна А/Б, тогда как путь, с которого по с/п ответвление в депо будет оборудован ПАБ. Здесь тоже маркер не нужен?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА