Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 21:17   #4407
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не,точно-точно,в голове грузовой выльник.Он с чехом связан прицепом и тормозным шлангом только.
Автосцепкой и рукавом. Прицепы и шланги на Жигулях.

Цитата:
А отопление через шланг электровоза подается в качестве электричества? Если так, то зачем большой внутренний диаметр
Зачем же, с паровоза подается туды паръ, значить, а вагонный кондукторъ, крутя вентиль, регулируетъ степень сугреву. Ну а если серьезно, то вкачивается туда ток напряжением 3000В (~ или —, в зависимости от рода тяги), а толстый он потому, что токи большие и исполнение очень климатическое.

Цитата:
ПС и ССП должны быть оборудованы автотормозами, а пассажирские вагоны кроме того и электропневматическими. Электропневматические тормоза должны обеспечивать плавность хода поезда, а автоматические своевременную остановку при разъединении рукавов, открытии стоп-крана.
ПС оборудованан автормозами, вагоны — тоже, какие проблемы?

Цитата:
П.12.1 Не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав <...>состояние которых не обеспечивает плавность хода и сохранность груза.
Не допускается включать в эксплуатацию в пассажирском поезде вагоны и лококмтивы имеющие неисправность ЭПТ.
Опять же, нет противоречия. На ЧС4т ЭПТ, очевидно, работает, а на ВЛ80 его конструктивное отсутствие неисправностью не является.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА