Цитата:
Не,точно-точно,в голове грузовой выльник.Он с чехом связан прицепом и тормозным шлангом только.
|
Автосцепкой и рукавом. Прицепы и шланги на Жигулях.
Цитата:
А отопление через шланг электровоза подается в качестве электричества? Если так, то зачем большой внутренний диаметр
|
Зачем же, с паровоза подается туды паръ, значить, а вагонный кондукторъ, крутя вентиль, регулируетъ степень сугреву. Ну а если серьезно, то вкачивается туда ток напряжением 3000В (~ или —, в зависимости от рода тяги), а толстый он потому, что токи большие и исполнение очень климатическое.
Цитата:
ПС и ССП должны быть оборудованы автотормозами, а пассажирские вагоны кроме того и электропневматическими. Электропневматические тормоза должны обеспечивать плавность хода поезда, а автоматические своевременную остановку при разъединении рукавов, открытии стоп-крана.
|
ПС оборудованан автормозами,
вагоны — тоже, какие проблемы?
Цитата:
П.12.1 Не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав <...>состояние которых не обеспечивает плавность хода и сохранность груза.
Не допускается включать в эксплуатацию в пассажирском поезде вагоны и лококмтивы имеющие неисправность ЭПТ.
|
Опять же, нет противоречия. На ЧС4т ЭПТ, очевидно, работает, а на ВЛ80 его конструктивное отсутствие неисправностью не является.