Цитата:
Сообщение от Заяц Бо
Когда до половины персонала сокращают заводу обходится очень хорошо, вместо четырёх технологов, которые обслуживали лазерную резку, револьверный пресс и листогиб, с такой же производительностью труда остался всего лишь один.
|
Вопрос: почему не появилось новых рабочих мест на новых производствах для этих людей?
Что, у нас в России валовой внутренний продукт до небес вырос?
Или Вы считаете, что государство за счет доходов от нефти будет решать социальные проблемы, которые эти сокращения ему создают?
Цитата:
Веларо практически не конкурент НЭВЗу, потому что поезда сделаны под разные стандарты, Сапсан вообще за уши притянут под требования сертификации подвижного состава РФ и специально для эксплуатации на территории РФ на нём многое изменено.
|
Серьезно?

А что же НЭВЗ тогда не предложил подвижного состава под стандарты РФ? Птицам не нужны деньги?
Цитата:
Сименс выиграл на нём, только за счёт того, что откатил.
|
Сейчас alexcat начнет спрашивать, какая взаимосвязь между выигрышем и откатом
Цитата:
НЭВЗ на этот сегмент не протащили бестолковые люди, которые отвечают за стратегическое развитие компании ТМХ, вернее у них какая-то выгода была не тащить на этот сегмент рынка НЭВЗ.
|
Ну да, НЭВЗ уже и опытный поезд на 250 построил, а они его обломили. Верно?
Цитата:
НЭВЗу сейчас вполне хватает своего рынка сбыта.
|
Я и говорю - птицам деньги не нужны.
Потихоньку досидеть, пока Сименс окончательно удавит.
Цитата:
Вот кого кого, а только что окончивших институт НЭВЗу в большом количестве не надо, нужно с десяток толковых ребят только чтобы из них вместе с грамотными и опытными техническими специалистами(не путать с пенсионерами, которые ВЛ-ы делали) организовать сильную команду. Сейчас там душат молодых кадров, которые в принципе высказывают неплохие идеи.
|
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Например, что удавливаемые молодые кадры предложили по экипажной части?
P.S. Кстати, тех, кто действительно "делали ВЛ-ы" или на заводе давно уж нет, или это какой-то аномальная зона долголетия...