Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Великолепно.
Завод, что, движок у "Запорожца", на малый газ поставил, он и работает?
Вы представляете, во что обходятся заводам такие скачки, когда до половины персонала то сокращают, то с грехом пополам набирают? Когда выпускники по специальности не хотят идти на завод именно из-за таких скачков и устраиваются где угодно, а кадры ИТР вымирают? Вы представляете, как это отражается на реновации оборудования, на резком увеличении постоянной составляющей затрат?
Лишние люди, говорите, на НЭВЗ? Так что же вы новых рынков сбыта не нашли? А заказы есть! Вон сколько Сименсу за Веларо и Дезиро в этот кризис перепало (правительство ассигнования бедным РЖД сократило, ха!). Что же НЭВЗ на этот сегмент рынка не вышел, если ему кризис "даже помог"? Что же он на, извините, объедках с барского стола сидит в ожидании быть придушенным Синарой?
Кризис помог избавиться, да.
|
Когда до половины персонала сокращают заводу обходится очень хорошо, вместо четырёх технологов, которые обслуживали лазерную резку, револьверный пресс и листогиб, с такой же производительностью труда остался всего лишь один. А с ОТК-шниками так вообще замечательно, 10 обормотов не могут проконтролировать, и каждый думает, что проконтролирует следующий, и возможность свалить вину есть, и крайнего не найти, а когда остаётся один, и если он где-то недосмотрел, то вся вина на нём, и он начинает понимать и куда более тщательно контролировать процесс. Веларо практически не конкурент НЭВЗу, потому что поезда сделаны под разные стандарты, Сапсан вообще за уши притянут под требования сертификации подвижного состава РФ и специально для эксплуатации на территории РФ на нём многое изменено. Сименс выиграл на нём, только за счёт того, что откатил. НЭВЗ на этот сегмент не протащили бестолковые люди, которые отвечают за стратегическое развитие компании ТМХ, вернее у них какая-то выгода была не тащить на этот сегмент рынка НЭВЗ. НЭВЗу сейчас вполне хватает своего рынка сбыта. Вот кого кого, а только что окончивших институт НЭВЗу в большом количестве не надо, нужно с десяток толковых ребят только чтобы из них вместе с грамотными и опытными техническими специалистами(не путать с пенсионерами, которые ВЛ-ы делали) организовать сильную команду. Сейчас там душат молодых кадров, которые в принципе высказывают неплохие идеи.