Цитата:
Сообщение от Заяц Бо
А какие заводы встали, если не секрет? НЭВЗ исправно проработал в кризис, правда сократился выпуск машин, Коломенский завод работал в кризис, ДМЗ в кризис работало, Уралвагонзавод работал. Основные крупные заводы работали.
|
Великолепно.
Завод, что, движок у "Запорожца", на малый газ поставил, он и работает?
Вы представляете, во что обходятся заводам такие скачки, когда до половины персонала то сокращают, то с грехом пополам набирают? Когда выпускники по специальности не хотят идти на завод именно из-за таких скачков и устраиваются где угодно, а кадры ИТР вымирают? Вы представляете, как это отражается на реновации оборудования, на резком увеличении постоянной составляющей затрат?
Лишние люди, говорите, на НЭВЗ? Так что же вы новых рынков сбыта не нашли? А заказы есть! Вон сколько Сименсу за Веларо и Дезиро в этот кризис перепало (правительство ассигнования бедным РЖД сократило, ха!). Что же НЭВЗ на этот сегмент рынка не вышел, если ему кризис "даже помог"? Что же он на, извините, объедках с барского стола сидит в ожидании быть придушенным Синарой?
Кризис помог избавиться, да.