Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:27   #90
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Анизоторопия и лоды - это две разные вещи. Первая играет роль тогда, когда смотришь под острым углом к полигону. ЛОДы же срабатывают при любом положении полигона (легче всего проверять, когда он параллелен экрану).
вещи то разные, но их отсутствие проявляется почти одинаково.

включенная анизотропия улучшает четкость текстур видимых "под углом" , без этого они замыливаются. в МСТС особенно это заметно на текстуре шпальной решетки, когда смотришь из кабины вперед

наличие/отсутствие лодов также влияет на четкость текстур.
при отрицательном лод биас, прорисовывается текстура бОльшего размера вместо меньшего. при положительном наоборот

например почему форест.дат всегда замыленный. в нем деревья рисуются "процедурным образом" (это не 3Д модель),
соответственно анизотропия к ним неприменима. хз почему, видимо недостаток движка. а под прямым углом зрения они вполне нормально выглядят

Последний раз редактировалось awaken; 13.01.2011 в 15:29.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА