Цитата:
Сообщение от TRam_
Анизоторопия и лоды - это две разные вещи. Первая играет роль тогда, когда смотришь под острым углом к полигону. ЛОДы же срабатывают при любом положении полигона (легче всего проверять, когда он параллелен экрану).
|
вещи то разные, но их отсутствие проявляется почти одинаково.
включенная анизотропия улучшает четкость текстур видимых "под углом" , без этого они замыливаются. в МСТС особенно это заметно на текстуре шпальной решетки, когда смотришь из кабины вперед
наличие/отсутствие лодов также влияет на четкость текстур.
при отрицательном лод биас, прорисовывается текстура бОльшего размера вместо меньшего. при положительном наоборот
например почему форест.дат всегда замыленный. в нем деревья рисуются "процедурным образом" (это не 3Д модель),
соответственно анизотропия к ним неприменима. хз почему, видимо недостаток движка. а под прямым углом зрения они вполне нормально выглядят