Цитата:
Сообщение от Combine
Кстати, и того, и другого на электровозе навалом.
А что, могут пропустить? Зачем тогда вообще ОТК?
Будто у ТМХ есть альтернативы, чтобы такие вещи говорить. У РЖД вот есть, как мы убедились — вся незалежная Германия.
Коллекторные ТЭД все же постепенно устаревают.
|
Навалом, но обшивка кабины не находится в зоне горения электрической дуги, зона горения электрической дуги это, например, зона между губками или рядом линейных контакторов. Так же обшивка кабины не находится в зонах, где может возникнуть высокотемпературное горение. Это зона расположения ТЭД-ов, тягового трансформатора, к примеру.
Могут и пропустить, что уже не раз случалось)) Последствия не такие серьёзные, как с исправлением рамы, но всё равно гадкие и неприятные. Причем, когда начинаешь наезжать на ОТК, они кричат: да у меня людей нету, вот и не заметили, дайте людей.
У ТМХ не только РЖД покупает локомотивы, это во-первых, во-вторых, у РЖД не хватит денег на такие объёмы, в каких они закупают у ТМХ, в-третьих, денег не хватит на переоборудование локомотивных, вагонных депо и переобучение людей под подвижной состав незалежней Германии, в четвёртых, их поезда не соответствуют всем требованиям НБ ЖТ ЦТ 04 и ещё многим требованиям, которые предъвляются к нашему подвижному составу, соответсвенно и ГОСТ-ам тоже, и ещё много много причин.
Я говорил, в основном о кузовной базе, разработку и компоновку, двигателей, редукторов и ходовой в моём предложении предлагалось отдать Alstom-у)