Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 00:48   #11
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я это понял. Просто вспомнился давнишний спор на эту тему с monsieur Измеровым. Что касается бездействия ж.д. чиновников в плане реакции на брак, у меня сложилось стойкое впечатление о личной заинтересованности неких высоких руководителей как РЖД, так и ТМХ, в сокрытии этого явления.
Брак вообще не выгоден никому, конструктору он не выгоден потому что по результатам испытаний и исследований он должен внести изменения в конструкторскую документацию, а выходит так что выпустили чертежи на каркас основания, сварщики оболтусы сварили его неправильно, хорошо, если это заметили отк-шники вовремя, а то пропустят и в момент монтажа тележек выяснится что гидрогасители не встают туда куда надо, и приходится резать болгаркой и варить заново в гораздо худших условиях, получают по шапке отк-шники, сварщики, главный инженер, начальник цеха, увеличиваются сроки производства опытного образца, на всех давят, конструкторам приходится быстрее работать в дальнейшем, и когда приходится делать на скорую руку косяки случаются уже в чертежах.

В РЖД не то что бы заинтересованность, там просто пофигизм, там заключили контракт на поставку скажем 100 локомотивов, руководство РЖД с представителями депо кое-как составили контракт с Трансмашхолдингом и всё, детали контракта обговорили плохо. Зато в торжественной обстановке под прицелами камер отчитались красиво о поставке 100 "суперпуперсовременных локомотивов на службу такому-то ТЧ". Поставили машины, а они с косяками, депошные я так полагаю, во-первых, боятся сказать высокому руководству чтобы те предъявили Трансмашхолдингу и заводу, а во-вторых, не верят своему счастью и пополнению локомотивного парка новыми машинами, думают, да черт с ним, докрутим болты, поправим, лишь бы не забрали. И руководству РЖД не выгодно предъявлять Трансмашхолдингу, а уж директору НЭВЗа то как не выгодно получить машины назад, или отправить людей на устранение косяков. Это не выгодно, но это мера необходимая, один раз предъявят, выкатят рекламации, вернут локомотив или найдут существенный косяк и относиться будут к вопросу о браке куда более внимательней.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА