Переводишь ручку крана в служебное, начинается разрядка ТМ и торможение, держишь до 1 кг/см по манометру давления в ТЦ, как достигнет этого значения переводишь в перекрышу.
Всё, ты дал одну ступень торможения, все вагоны, включая локомотив тормозят - смотришь тормозной эффект, если недостаточно (уклон, высокая скорость, тяжелый состав, недостаточно расстояние и т.д.) даешь еще ступень, т.е. с 1 кг/см на 2 кг/см, снова перекрываешься и и т.д. пока не будет достигнут нужный тормозной эффект.
Для отпуска тормозов ставишь кран в поездное, или в зарядку (зарядка быстрее).
Вот тебе и вся инструкция, дальше опыт придет сам, научишься чувствовать поезд и профиль пути.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|