Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 02:42   #2468
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Переводишь ручку крана в служебное, начинается разрядка ТМ и торможение, держишь до 1 кг/см по манометру давления в ТЦ, как достигнет этого значения переводишь в перекрышу.

Всё, ты дал одну ступень торможения, все вагоны, включая локомотив тормозят - смотришь тормозной эффект, если недостаточно (уклон, высокая скорость, тяжелый состав, недостаточно расстояние и т.д.) даешь еще ступень, т.е. с 1 кг/см на 2 кг/см, снова перекрываешься и и т.д. пока не будет достигнут нужный тормозной эффект.

Для отпуска тормозов ставишь кран в поездное, или в зарядку (зарядка быстрее).

Вот тебе и вся инструкция, дальше опыт придет сам, научишься чувствовать поезд и профиль пути.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА