Тема: США ж/д
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 01:00   #57
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, чисто теоретически, интерпретатор для таких вот команд можно придумать и на современные локомотивы...

Электровозы у той же Нью-Джерси Транзит (NJT) весьма разнотипные, какие-то выпущены в Швеции, какие-то в Германии. Как там с совместимостью всего этого добра, не пойму, но вагоны-то с кабинами управления они водят одинаковые, хоть и нескольких серий. И тепловозы тоже. Конечно, в рамках одной компании такая совместимость выгодна и это, может быть, индивидуальный заказ NJT.

Последний раз редактировалось Петришин М.; 12.01.2011 в 01:12.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА