Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 23:51   #11
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо
Я сравнивал 2 обшивки кабины, металлическую и стеклопластиковую.
. . .
Металлическая облицовка по сравнению с литьём стеклопластика выходит гораздо дороже и нетехнологичнее.
Вот только мне кажется, основываясь на других примерах, рыночная стоимость стеклопластиковой облицовки будет дороже её металлического аналога. В депо при кузовном ремонте, технология изготовления панелей не важна, а важна стоимость З/Ч и трудоёмкость ремонта. Так вот, при полной замене панели облицовки, думаю трудоёмкость примерно будет одинакова, а вот при локальном ремонте, металлическая с помощью сварки будет выигровать. Единственный большой минус металлической - коррозия.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА