Цитата:
Сообщение от E69
Не могу удержаться от встречной характеристики. Когда завод спешит переложить свои проблемы на депо - это точно Россия 
Впрочем, хочется надеяться конечно, что доживем мы до уровня обслуживания, при котором стеклопластик превратится из проблемы в достоинство.
|
А в чём вы видите перекладывание проблемы на депо? Завод-изготовитель выполняет свои обязательства согласно контракту, заключенному с ним ОАО "РЖД", он бесплатно снабжает депо рукодством по эксплуатации, чертежами, учебными материалами по локомотиву, а так же по гарантии исправно меняет детали, агрегаты, узлы, проводит свою диагностику работы локомотива. В том что у депо нет денег/желания заказать те запасные части, которые ему необходимы это проблема руководства депо. Завод-изготовитель исправно поставляет необходимые детали в нужном объёме и те сроки, что указаны в контракте. Каталог запасных частей, кстати, тоже входит в бесплатный комплект поставки локомтива.