Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 22:33   #272
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Не могу удержаться от встречной характеристики. Когда завод спешит переложить свои проблемы на депо - это точно Россия
Впрочем, хочется надеяться конечно, что доживем мы до уровня обслуживания, при котором стеклопластик превратится из проблемы в достоинство.
А в чём вы видите перекладывание проблемы на депо? Завод-изготовитель выполняет свои обязательства согласно контракту, заключенному с ним ОАО "РЖД", он бесплатно снабжает депо рукодством по эксплуатации, чертежами, учебными материалами по локомотиву, а так же по гарантии исправно меняет детали, агрегаты, узлы, проводит свою диагностику работы локомотива. В том что у депо нет денег/желания заказать те запасные части, которые ему необходимы это проблема руководства депо. Завод-изготовитель исправно поставляет необходимые детали в нужном объёме и те сроки, что указаны в контракте. Каталог запасных частей, кстати, тоже входит в бесплатный комплект поставки локомтива.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА