Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 22:19   #270
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
P.S. Имелась в виду литая металлическая кабина.

Вообще использование LIMBT для изготовления локомотивных кабин, на мой взгляд, ограничено сложностью оснастки при относительно небольшой серийности (кабина получается слишком дорогой), поэтому основное разумное применение стеклопластика здесь - навесные ненесущие панели, а при этом выигрыш в весе обшивки скрадывается утяжелением каркаса.

Коррозия при существующей толщине металлической обшивки - это не проблема, а выигрыш в весе за счет облицовки кабины в весе локомотива ничтожен.

Потребность в рихтовке металлической обшивки кабины при правильной эксплуатации встречается исключительно редко.
Я сравнивал 2 обшивки кабины, металлическую и стеклопластиковую.
Стеклопластиковая кабина не получается дорогой при крупных партиях, а в идеале грамотные руководители предприятий используют аутсорсинг и ищут для литья стеклопластиковых деталей контрагента. Я, как человек, непосредственно связанный с железнодорожным машиностроением и организацией производства, могу сказать, что гораздо технологичней на сваренный несущий каркас из труб на клей сажать стеклопластиковую облицовку, нежели кромсать на облицовку листы металла, а потом варить их, так как по количеству операций последний вариант явно превосходит первый. Так, конструктора в САПРе спроектировали вариант облицовки, приехал скульптор, вылепил мини-модель, уехал, изготовили литьевую форму, отлили и отправили тебе, пришли облицовки, их остаётся только посадить на позиционирующие саморезы к установочным местам каркаса и спецоснасткой обеспечить прилегание посадочных мест склейки друг к другу. Работа выполняется 4-мя слесарями в течение полудня.
Теперь если делать металлическую облицовку, сперва технолог будет считать на неё раскрой металла (часы работы технолога), далее металл раскраиваем и в среднем 30% улетает в отход, далее на гильотине или лазеро-режущем станке режем (часы работы технолога, который забьёт развёртки в программу), порезали, дальше часть деталей гнём на листогибе (часы работы оператора листогиба), или же часть деталей под штамп (а проектирование штампа это, поверьте, огромные деньги, + деньги на его ремонт и обслуживание, потому что штамповочное оборудование имеет свойство быстро изнашиваться) Изготовили детали обшивки, сварщик варит (часы работы сварщика), потом швы зашлифовыют, грунтуют. Металлическая облицовка по сравнению с литьём стеклопластика выходит гораздо дороже и нетехнологичнее.

2 Combine, Россия не Россия, это проблема деповского обслуживания, а не завода-изготовителя, наезд на человека, в результате которого страдает облицовка не является гарантийным случаем. Кстати депо закупают элементы облицовки достаточно неплохо.

Последний раз редактировалось Заяц Бо; 11.01.2011 в 22:23.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА