Тема: США ж/д
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 18:47   #49
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если давление масла, или ГВ/БВ, компрессор откажит, мало ли чего?
Нет, ну какая-то индикация неисправностей должна быть там, в этой кабине упр-ия. Как без этого?

Цитата:
это "промышленная" линия BLMP в Аризоне , соединяющая угольный карьер с потребителем (тепловой электростанцией).
длин 126 км, напряжение 50кВ
Она там точно не одна, есть еще одна где-то рядом, в Юте, кажется. Она короче этой и такая же углевозная с электрификацие и эл-возами E60.

Цитата:
2. Меня не понимают. Я уже переводил на русский лад. Если в торце красной стрелы, расположить кабину в духе метровагона ЕМА. Допустим у нас нет ТЭП70 и мы в хвост цепляем ЧС2Т.
2. Чего толку от этого твоего "русского лада". Никто тебе, я думаю, тут не даст однозначного ответа. Электровоз это не тепловоз, но, возможно, есть там нечто принимающее те же сигналы и их комбинации и раздающее подобные команды. Просто вопрос-то все тот же: а зачем это надо в США? =)))) Сейчас разные компании всячески стараются уменьшить разнотипность ПС. Зачем им иметь одновременно тепловоз и электровоз для выполнения одной и той же работы в одном и том же месте? =))) Если что-то так надо сделать тепловозом (какая-то внештатная ситуация, поломка и т.д.), прям приспичило, ну можно просто пригнать его с другой бригадой. =))))

Я думаю, для связи между локомотивом и кабиной управления используется иная система.

Последний раз редактировалось Петришин М.; 11.01.2011 в 19:07.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА