Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 17:48   #230
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Посмотрел ролики - нет слов, получилось просто великолепно! Даже не предполагал, что можно сделать такую красоту. Пейзажи за окном чудесные, и зима тоже шикарно смотрится.
Очень бы не хотелось, чтобы такой маршрут пропал, как многие до него.

Однако все-таки хочется сделать несколько замечаний (пожалуйста не считайте их придирками или критикой, это просто так, ну, мало ли, кому-то пригодится).

1) Первое, что бросилось в глаза - проходные светофоры, увешанные лишними табличками. Табличка с тремя наклонными полосками вешается только на предвходны светофорах. Условно-разрешающий сигнал ("Т" в ромбе) ставится на затяжных подъемах. Окружающая местность выглядит хоть и холмистой, но без значительных перепадов высот. Но даже если где-то и есть незаметный глазу длинный подъем, то в противоположную сторону он будет спуском, поэтому знак "Т", висящий на обоих светофорах, направленных в разные стороны, смотрится дико.

2) Крупная станция на электрифицированном участке, от которой ответвляется тепловозная линия (Дмитровск?) - некоторые светофоры вызывают сомнение. Во-первых, неплохо бы определиться, одна это длинная станция, или две разных? Почему-то по электрифицированным путям в одном направлении стоит маршрутный светофор (значит, станция одна), а в противоположном - входной (значит, две разные станции). То же самое по неэлектрифицированному пути: если станция одна - по нему должны стоять не проходные, а маршрутные светофоры (Aleksandrovo_El_Zima, 01:16, 01:31), если две разные, то вместо маршрутного должен быть входной (Aleksandrovo_El_Zima, 01:53). Кроме того, на маршрутном или выходном (Aleksandrovo_El_leto, 06:42), думаю, должно быть 5 линз - что мешает отправить с этого пути тепловоз на ответвление?

3) Во многих местах стоит знак "С" на полосатом шесте. Возможно, я ошибаюсь, но мне представлялось, что полосатые шесты обычно у переносных сигналов, которые ставятся на время проведения работ, а постоянные знаки "С" перед переездами и другими местами ставят на обычные белые столбики, такие же, как у километровых отметок (или крепят к опорам КС).

4) Таблички на светофорах (Aleksandrovo_op39km-Troick) - входные не могут быть "НI", "НII" - так обозначают нечетные выходные с I и II путей, а входные могут быть "IН", "IIН" или "НД", "НТ" (входной с Дмитровска/Троицка), ну, или "Н", "НТ" (входной по главному / входной по примыканию с Троицка). На станции не должно быть нескольких светофоров с одинаковыми обозначениями ("НМI" и т.д.), в таких случаях делают "НМI", "НМIА" ("НМIБ" и т.п.).

5) Опоры линий связи и линий электроснабжения СЦБ (телеграфные стобы). У меня складывается впечатление, что никто из маршрутостроителей не обращал внимания на то, что "линия" столбов как правило тянется ломаными участками, а не изгибается плавно параллельно поворотам железной дороги, а в углах излома у столбов стоят наклонные подпорки (или проволочные оттяжки, если угол излома небольшой, а бетонные опоры часто делают из двух столбов в виде буквы "А"). Впрочем, возможно, что это не учитывается для упрощения и ускорения разработки.

6) Aleksandrovo 75km Aleksandrovo 03:39 обратите внимание - любой маршрут прибытия на станцию - с отклонением по стрелке. Такое иногда встречается на самом деле (видел пару раз в роликах), но всё-таки в большинстве случаев главный путь как продолжение перегона проходит по станции без отклонения по стрелкам.

Aleksandrovo 75km Aleksandrovo 01:39 - а что там слева так красиво синеет - вода или заросли люпина?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Phantom за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА