Тема: США ж/д
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 00:35   #30
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

А позиций-то там 8 всего, оказывается. Читать на англицком тут: http://www.railway-technical.com/us-musp.shtml Сколько позиций у тепловозов в Trainz? =))) Как там написано на регуляторе есть 5 электромаг. клапана (соленоидных), они принимают сигнал вида A,B,C,D или off, именно по этой комбинации регулятор понимает о какой позиции идет речь. Сигнал А поступает по жиле 15, В по 12, С по 7 и D по 3. Плюс есть еще управляющие жилы 6, 16 и 13.

Цитата:
А откуда система знает, что подцеплено? Тепловоз или электрвоз?
А зачем ей это знать? Я сомневаюсь что тепловозы и электровозы могут работать вместе используя эту систему. Хотя черт его знает. Вопрос в том зачем это нужно, особенно в США?
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА