Тема: США ж/д
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 22:43   #10
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если на русский лад то скажим одна секция М62 и 2ТЭ116
Ну и выдают они себе разную силу тяги и что с того? В сумме-то у них получается как раз то что надо на каком-нибудь затяжном подъеме. =)) Другое дело, что нельзя цеплять толкач гораздо мощнее головы, тогда выдавить состав вероятность большая.

В США тепловозы по СМЕ работают в общем-то схожие по силе тяги. Пассажирские P42 с грузовыми SD90MAC и мелкими маневровыми никто же не сцепляет... Для соединения по СМЕ существует специальный стандартизированный 27-жильный электрокабель. Каждая жила отвечает за какую-то конкретную функцию, вплоть до включения колокольчика - bell`а. =))) Регулировка мощности осуществляется с помощью сигналов поступающих по нескольким жилам, это уставки на регуляторе дизеля (подача топлива) и на генераторе (возбуждение).

Последний раз редактировалось Петришин М.; 10.01.2011 в 23:02.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА