Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 19:47   #649
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У них труба впереди воздухозаборника и он сосёт голимый выхлоп, а у наших локомотивов сзади и поэтому наши более легко проходят тоннели.
Ну как минимум одна секция тройника дышит своими же экскрементами, ибо развернута, и экскрементами идущих впереди секций. =))) Интресно как там живется бригаде в кабине основного локомотива, когда толкач ставят в голову? Американцы вообще сию проблему обычно решают мощной вентиляцией, как сделано на длинных тоннелях вроде Кэскэйдс или Моффат. На Кэскэйдс даже гермодверь есть, как минимум одна, а-ля Северомуй. Дверь как раз в целях вентиляции, чтобы воздух только в каком-то одном направлении мощно вытягивало.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА