Цитата:
"Б.-Л. делать очень сложно, т. к. нету схем почти (достоверных). Я сделал от станции Институт пути до Слободки и уже выдохся,и то весьма условно получилось,но если ты сделаешь лучше - буду только рад.(платформу "Институт пути" придётся моделить отдельно, т. к. у неё форма весьма своеобразная)."
|
Чем её форма своеобразнее, например, пл. Моссельмаш?
Станция небольшая, с короткими приёмо-отправочными путями, с полуавтоматической блокировкой на примыкающих перегонах. Здание ДС - из деревянного бруса, обшитое досками. Сложность - в обилии предприятий вокруг и подъездных путей к ним. На них работал ЧМЭ3, заезжал ещё ТЭ3 с малого кольца. Стояла старая, раритетная путейская техника. Территория была обсажена деревьями (тишина, уют, свежий воздух, шелест листвы). Рядом со станцией - интересные здания НИИ постройки 1930-х - 1950-х гг. На площади перед станцией - деревянный клуб (мы проводили там мероприятия для школьников, сейчас он снесён). На перегоне Бескудниково-Институт пути существовал ещё прирельсовый склад с путём разгрузки. Интересен западный подход с мостовым переходом через Яузу.
* * *
Стоит ли сейчас за 100% достоверностью гнаться? Важно воссоздать архитектурный стиль московского пригорода-промзоны 30-50-х гг. Можно и современные свибловские постройки добавить, сохранив старые. Например, к зданию НИИ (Игарский пр., д. 1) в 1980-е пристроено в том же архитектурном стиле крыло ИПК Минтрансстроя...
Цитата:
"...Где взять контактную сеть старого образца? С бетонными столбами..."
|
Опоры КС там были металлические, ажурные (образца 1950-х гг.)