Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 21:48   #3
Rocket
Разработчик
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 175 раз(а) в 71 сообщениях
Rocket стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей1969 Посмотреть сообщение
Архив весит 104 МБ...однако что то стрёмно ставить какие то патчи и файлы, тем более в Глобал. - а можно спросить что он даёт ?
Проблем никаких не будет. Просто в GLOBAL заменяются стандартные тупики и стандартные текстуры рельс на новые. Этот тупик раньше где-то лежал, на каком-то сайте. Я просто заменил стандартные тупики на реалистичный объект. Теперь, например, в маршруте USA1 вместо долбаных обычных тупиков будут реалистичные, как настоящие. Тупики типа на разъездах больших станций, где нет контактной подвески и каменных обложений тупика. В Демитрове новые виды тупиков (не такой, как заменяется в GLOBAL) уже есть, но стандартные маршруты теперь будут более реалистичные. Если хотите улучшить текстуры рельс в Архангельском 1.1.1.1.1 Станислава Бутова (может быть, этот разработчик выложит свой роут попозже, когда протянет его подальше), то берёте железобетонные шпалы из папки GLOBAL (обновленная моя текстура, которая по цветам земли замечательно срастается с любым тайлом, не такая насыпь, как в роуте Киев-им.Т. Шевченко). Железобетонные шпалы я взял оттуда (Киев-им.Т.Шевченко), но насыпь теперь пересекается с землей, и текстуры улучшены программой AceIt. Рельсы от RailMax-а тоже входят в Демитров и папку GLOBAL. Они замечательно подходят как к шпалам в Демитрове (выглядят куда более реалистичнее, чем все другие рельсы), так и к железобетонным шпалам из Киев-им.Т.Шевченко, то есть тем, которые выглядят как коричневатые железобетонные. Я, например, поставил в роут Архангельское рельсы от RailMax-а с улучшенной текстурой (маленькие текстуры не масштабируются компом, а загружаются из файла текстуры как уменьшенные). Потому при виде пути в перспективе рельсы не обрываются, как раньше, а выглядят очень гладко, блестяще и реалистичнее. Попробуйте, всё увидите.

Патч для улучшения Демитрова даёт следующее: 1. Вызов дежурного ДНЦ запускается при нажатии клавиши [tab], когда едешь на красный.
2. Срабатывает ЭПК, когда проезжаешь светофор. Вместе со сменой огня на локомотивном светофоре происходит характерный писк. Если огонь сменяется на другой цвет при подъезде к светофору, то пищание почему-то сокращается по времени. Но это опять же удобно для реализма: при проезде зелёного на высоких скоростях огонь не меняется, а писк всё равно раздаётся, но на меньший промежуток времени.
3. Улучшены env-файлы. Теперь маршрут Демитров не такой затемнённый, как раньше. Видно ясное голубое небо и белые облака. Ночью же не синее небо, а постепенный рассвет зари. В темное время ночи небо практически черное, как в реальности. Кроме того, сам маршрут смотрится приятнее и в вечернее время, попробуйте, убедитесь сами.

Цитата:
Сообщение от Сергей1969 Посмотреть сообщение
- - а за чем во все маршруты ?
Во все маршруты вставляются файлы для того, чтобы Global при загрузке "старых" стандартных тупиков видел новые, но для них нужны текстуры, а они должны иметься во всех роутах. Это простая необходимость. Но если Вам будет нужно сменить папку Global, проблем не будет. Просто новые тупики во всех маршрутах заменятся на старые-дефолтные. А если надо всё-таки поставить новые, и на это дело Вам не наплевать, то берёте мой архив Patch_to_Demitrov-realizm и смотрите директории GLOBAL\Shapes и Demitrov\Textures и устанавливаете новые тупики в Global заново, скопировав их вручную. В остальных маршрутах текстуры новых тупиков уже будут, если Вы их скопировали. В случае чего Сим у Вас запросит эти файлы текстур, и Вы их найдёте при помощи Windows-поисковика в компе.

Последний раз редактировалось Rocket; 08.01.2011 в 21:56.
Rocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА