Цитата:
Сообщение от RUSHPIL
Вопрос:зачем на электрифицированном участке делать сперва низкие,потом высокие платформы?Предлагаю оставить какой-то один вид.Да и еще...Игорь,а электрифицированный участок какой протяженностью планируется?
|
Судя по строению вокзала в Александровске, там видимо как в Туле: московское направление более интенсивное с высокими платформами, а курское менее интенсивное с низкими. В принципе можно и так оставить.
Странно было видеть присутсвие 2 о.п. на дизельном участке и отсутсвие их же рядом на электрофицированном.
Игорь, а разъезд между Александровском и Троицком только один? Или я пропустил часть? Не мало?
В целом маршрут здоровский. Надеюсь он со временем будет продолжать расти в 3 стороны.