Цитата:
УКБМ по-моему есть везде, АЛСН вместе с КЛУБами тоже много где есть
|
Товарищ, вы путаете все три сущности

УКБМ это устройство контроля бдительности, АЛСН это система локомотивной сигнализации (либо, в контексте локомотивов, установленный на нем комплект приемной аппаратуры), а КЛУБ сам с усами — реализует и прием сигналов АЛСН с пути, и проверки бдительности по алгоритму, похожему на реализуемый УКБМ.
Так вот, по сути комментария. АЛСН есть везде (за некоторыми исключениями), УКБМ почти везде (где его нет, стоят блоки Л-*), КЛУБ, как правило, там, где есть пассажиры (пассажирские локомотивы и МВПС).
Цитата:
А Вы б что предложили? Кирпич (ибо самая технологичная форма) в яйцевидном обтекателе ?
|
Обтекатель не нужен. Вся эта полукруглая пластмассовая херня мало того что выглядит убого и дешево, так еще и неремонтопригодна и нетехнологична. Про ЭП10 писали в свое время: "
Буферный брус электровоза сделать жестким или из заменяемых съёмных листов металла. На существующем брусе остаются вмятины от сбитых людей, которые невозможно выправить, из-за чего ухудшается внешний вид электровоза." — пластиковые элементы в депо отремонтировать невозможно.