Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 00:22   #36
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ещё из итогов десятилетия – начало перешивки Сахалина на широкую колею. Посмотрим, что из этого получится.
Ох, ну в итоги десятилетия это я бы записывать не стал. Там и конь не валялся на 2009 год. Да и что решит эта перешивка конкретно для самого Сахалина? Он так и будет захолустьем на окраине нашей страны, как это ни печально. Углеводородики продавать за бугор поможет. =))) Сахалинскую жд я бы никогда не стал записывать в достижения ПИД, особенно если учесть что ее уже нет. Дорога как отдельная адм. единица ликвидирована.

Ну а про Сапсан что сказать... про сам поезд ничего плохого сказать не могу, ну а про его внедрение... все по-русски, чему тут удивлятся? Нахер электрички для бабушек и дешевые сидячки для "люмпенов", главное чтобы птичка летала. Отнять и ничего не дать взамен - это по-нашему. Ладно хоть некоторые электрички вернулись, после многочисленных жалоб. Ценовая политика тоже с восточным колоритом какбэ. Да, ВСМ и в Европе достаточно дорогие, но там если покупать пораньше, обычно, всегда можно найти скидку и очень не плохую. Система тарифов - гибкая, похожая на самолетную. Я уж молчу про специальные вагоны-лоу-косты в составе TGV во Франции. В поезд вцепляется хотя бы один такой вагон, он принадлежит не SNCF, а частной шарашке, которая продает билеты только через интернет и по тарифам в 2, а то и более раз дешевле обычных. У нас кому это надо? И так поедут! Ну их в ж...пу этих кастомеров!
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА