Цитата:
Сообщение от Zabor
"Проезд запрещающего сигнала - преступление, поездка закончена."
Чего тут додумываться - под трафарет в каждой кабине написано =)). Опущено слово "приводит" ибо в нашем случае машинист уволен, вне зависимости от того к чему это привело, точнее даже до последствий проезда.
Про маршрутный лист - он в GUI оформляется, это же локализация, а не "новый фейс", фейс надо отдельным пакетом лепить, но у всех вкусы разные, потому фейс выкладываю кусками в том же разделе.
По амперметрам нужно подробно изучать локомотивы как буржуйские, так и наши, чтобы не выглядело смешно, хотя если в МСТС токи агрегатов определяются фиксированным описателем, то почему бы и нет.
|
Так мы то делаем под Российские стандарты, а не штатовские. Поэтому в соответсвии с прнятыми в России цветами - на белом фоне черными буквами.
Вся беда, что все амперметры идут как лоад метр, но их три штуки. И можно каждый обозвать по своему - ток гены, напруга гены, ток ТЭДов, но проектировщики кабин этого не знали и пользовались видимо буржйским каб эдитором. Т.е. чтобы корректно работало, надо все наши кабины править - cvf файл.