"Проезд запрещающего сигнала - преступление, поездка закончена."
Чего тут додумываться - под трафарет в каждой кабине написано =)). Опущено слово "приводит" ибо в нашем случае машинист уволен, вне зависимости от того к чему это привело, точнее даже до последствий проезда.
Про маршрутный лист - он в GUI оформляется, это же локализация, а не "новый фейс", фейс надо отдельным пакетом лепить, но у всех вкусы разные, потому фейс выкладываю кусками в том же разделе.
По амперметрам нужно подробно изучать локомотивы как буржуйские, так и наши, чтобы не выглядело смешно, хотя если в МСТС токи агрегатов определяются фиксированным описателем, то почему бы и нет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 05.01.2011 в 16:35.
|