"Проезд запрещающего сигнала - преступление, поездка закончена." 
 
Чего тут додумываться - под трафарет в каждой кабине написано =)). Опущено слово "приводит" ибо в нашем случае машинист уволен, вне зависимости от того к чему это привело, точнее даже до последствий проезда. 
 
 
Про маршрутный лист - он в GUI оформляется, это же локализация, а не "новый фейс", фейс надо отдельным пакетом лепить, но у всех вкусы разные, потому фейс выкладываю кусками в том же разделе. 
 
По амперметрам нужно подробно изучать локомотивы как буржуйские, так и наши, чтобы не выглядело смешно, хотя если в МСТС токи агрегатов определяются фиксированным описателем, то почему бы и нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Присылайте ваши сценарии в копилку msts. 
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Zabor; 05.01.2011 в 16:35.
					
					
				
			
		
		
	 |